Сделать запрос

Закрыть

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Языковые программы в Англии

Отзывы

Отзыв о школе OISE London

OISE London, Лондон

"Две недели маловато, только-только начинаешь разгоняться. Но тем не менее мы почувствовали дикую мотивацию учить язык после этой поездки"

Программы в школе OISE London в 2015 году! 

Студенты: Светлана (30 лет) и Карен (36 лет)

Программа: Quatorial 15

Срок: 2 недели

Проживание: резиденция Nido Kings Cross

Наталья: Вы приехали в Лондон в воскресенье, как прошел первый день?

Светлана: Первый день у нас выдался насыщенный. Мы приехали довольно рано, где-то в половину десятого, а чек-ин в резиденции был только в три часа. Мы оставили чемоданы в комнате ожидания и пошли в метро, попробовали путь до школы, зашли в музей. Вечером долго заселялись, только в полшестого мы были в номере.

Хочу сказать по поводу такси. Когда мы только приехали, то ориентировались на £50-60, а таксист подсчитал нам как 70, мы стали торговаться, а он отвечает мол все по счетчику и £50 было 20 лет назад. Когда мы подъехали к отелю было ровно £69.9. Мы просто обалдели от точности. Обратно мы уже думали на метро доехать до аэропорта, но с нашим перегрузом решили не заморачиваться.

Вообще метро нам быстро надоело в Лондоне и мы пересели на автобусы. Нам так намного удобнее было в школу добираться.  Нас вообще поразила транспортная система, насколько там все продуманно. 

Н: Расскажи, как определили ваш уровень языка в школе и в какой группе вы учились?

C: Тест по английскому языку, который мы писали в первый день оказался таким же, что вы мне высылали перед поездкой, но нам запретили пользоваться учебниками.  Я хорошо подготовилась к тесту с репетитором дома, поэтому отлично его написала. Вопросы устного собеседования были достаточно стандартные для такой процедуры, поэтому я тоже была готова. Но мне кажется это не определяет фактический уровень английского, а только степень ответственности к подготовке. В итоге меня взяли на Upper-Intermediate Plus, хотя в Москве у меня был Intermediate.

Моя группа оказалась довольно сильной по уровню и я поняла, что мне сложно. Возможно, я бы его подтянула через неделю, но я приехала учиться и отдыхать, поэтому решила не гнать лошадей.  После первой же пары я пошла к директору, который к моей просьбе перевести в другую группу отнесся совершенно нормально. К сожалению, на этот раз меня отправили в слишком слабую группу. Мне было так легко, что я сделала не только свои задания, но и помогла ребятам. Я снова пошла к директору.  Он снова отреагировал адекватно. В конце концов мы выбрали отличную группу, в которой я и училась. Карену сразу повезло с группой: у него были молодые люди с одинаковым уровнем английского – итальянец, француз и испанец.

Н: Много было русских в школе и мешало ли вам то, что Вы поехали учить английский вдвоем?

С: Всего в первый день тестировали 20 студентов, из них русских было пятеро, а когда мы заканчивали учебу, то приехали еще трое.  Мы попали в одну группу с девушкой из Санкт-Петербурга, но мы старались не говорить на русском, тем более с нами рядом всегда были итальянка и француженка, которые тоже участвовали в разговорах.

Во время занятий у нас было полтора часа на обед и мы большой интернациональной компанией ходили в разные места. Рядом было много ресторанчиков и мы пробовали каждый раз что-то новое. Пока ждали еду, мы разговаривали на разные темы.  Когда были в городе вдвоем с Кареном старались общаться только на английском. Мы сразу для себя это решили, было все неидеально, с ошибками. Правда в отеле вечером иногда расслаблялись, говорили по-русски.

Н: Расскажите немного о школе?

С: В школе очень уютно. По оборудованию всё очень хорошо и аккуратно. В школе есть специальная зона для брейков, где можно выпить кофе. Там всегда есть молоко в графине, автомат с чаем, печенье. Поскольку школа маленькая, а групп достаточно много, у них арендовано несколько классов в здании рядом, где моя группа и занималась.  Средний возраст студентов был около 32. Все,  было видно,  из обеспеченных семей. В школе были и студенты помладше, но я с ними не пересекалась.

Н: Расскажите о самом обучении?

С: Очень здорово, что в утренней группе было всего 4 человека, это существенно повышает эффективность. Преподаватель каждому уделял много внимания и мы все были задействованы в работе.

Преподаватели постоянно менялись.  В день у нас было  три преподавателя – отдельно по грамматике, по разговорной речи и по проектам. Очень интересно было на занятиях по проектам. В понедельник нам давали тему, по которой мы всю неделю в группе готовили проект, а в пятницу делали презентацию перед студентами из других групп и директором школы.

После обеда у нас был мастер-класс. Преподаватель выбирал темы и мы обсуждали в парах. На этих занятиях студенты из утренних мини-группы смешивались.  Это давало возможность пообщаться с большим количеством людей и привыкнуть к разным акцентам. Мастер-класс длился полтора часа. Потом можно было идти в библиотеку заниматься за компьютером и, если возникают вопросы, подойти к дежурному преподавателю. Мы иногда пропускали эту последнюю часть и шли гулять по Лондону, потому что все очень рано закрывалось,  по сравнению с Москвой.

Минус школы в том, что преподаватели делают упор на том, чтобы студенты свободно, не стесняясь, заговорили и стараются во время дискуссий не перебивать и не исправлять ошибки. Когда одни ученики говорят что-то неправильно, то остальные могут перенять их стиль общения и ошибки. 

Н: А были преподаватели, которые не понравились?

С: Нет. Правда, одна мне показалась не очень профессиональной, как раз та, что вела у нас проект. Она какая-то безучастная. Все остальные понравились очень. Причем директор (я кстати до конца курса не знала, что он вообще директор) каждое утро начинал с приветствия студентов и обсуждения новостей. В холле было много газет, которые мы читали за кофе по утрам. Мы попали в тот период, когда были все эти заварушки в Англии (прим. разбои на юге Лондона летом 2011г.), и конечно было, что обсуждать. Мы жили и учились далеко от эпицентра событий, о том что творится мы узнавали из новостей.

Н: Вы жили в студенческой резиденции Nido Kings Kross, вам понравилось?

С: В резиденции Nido было достаточно современно и было чем заняться, это хорошо для тех, кто в Лондоне не первый раз и боится заскучать. На нижнем этаже есть прачечная, спортзал и итальянский ресторан. На втором этаже была общая зона с огромным телевизором и диванами.  Проход по магнитным карточкам.  В комнате было немного тесновато,  но из-за большого окна было комфортно.  Из мебели - большой шкаф под одежду, две раздельные кровати (прим. двухместный номер) и письменный стол. Второй стол был занят микроволновкой. Были чашки и тарелки, но мы этим не пользовались. В ванной комнате - душевая кабина и много шкафчиков с зеркалом. В комнате не убирались, но можно было заказать уборку за небольшую дополнительную плату или взять пылесос.

Н: А где вы обычно кушали?

С: Завтракать мы не успевали, вставали в 7, иногда брали кофе в Starbucks или пили его в школе. В столовой была полуфабрикатная пища, мы там не ели.

Н: Как шоппинг?

С: Удачно, особенно сувернирный, как всегда у нас был перегруз. Мы и так взяли с собой много одежды, хотелось хорошо одеваться на учебу, но мы увидели студентов и поняли, что зря так много набрали всего. Нет, там не было неряшливых или неопрятных, все одевались очень просто, хотя и дорого.

Н: Как проводили свободное время?

С: По вечерам делали домашнюю работу, а если проекта не было, то уроки можно было без проблем успеть сделать на свободном уроке в библиотеке.  У многих учеников были индивидуальные занятия вместо группового мастер-класса.

В холле школы, где мы пили кофе на переменах, висит огромный стенд с фотографиями и объявлениями о поездках и турах. Мы ходили только на прогулочный тур в первую неделю. Потом мы решили сами все посетить, потому что планов было больше, чем предлагала школа.   В резиденции, кстати, тоже можно было забронировать различные экскурсии.

Н: Как вам сам Лондон?

С: Резиденция, где мы жили, расположена недалеко от вокзала. Там немножко грязновато, и когда ты идешь к метро, то встречается много людей, одетых бедно и даже иногда неряшливо. Но когда ты подъезжаешь к школе, там совсем другой контингент. Не говорю уже о районе Биг Бена и Парламента, это совсем другая тема.

Н: Почувствовали результат за две недели?

С: Две недели маловато, прям только-только начинаешь разгоняться.

Я почувствовала такую дикую мотивацию учить язык после Лондона. Но когда практики по возвращению не стало, все быстро сошло на нет.

Н: По поводу нашей работы есть пожелания или замечания?

С: Отличная работа, претензий никаких!

Мы сами очень за визу волновались. Все-таки первая поездка в Европу.  Очень хорошо, что вы всегда были на связи. Когда Наташи не было, Ксюша всегда была в курсе наших дел.

Н: Планируете куда-нибудь поехать еще на обучение?

С: Мне бы хотелось еще раз съездить в Лондон, я к нему как-то прикипела.  Но муж хочет в Канаду или Америку. А еще я сейчас  работаю координатором по обучающим программам в школе. Это после Лондона я приехала такая мотивированная! 

Вы можете задать любые вопросы о программе, школе и организации поездки, оставив заявку на сайте или по телефону 8 (495) 505-53-57.