Сделать запрос

Закрыть

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Языковые программы в Англии

Отзывы

Отзыв о языковой школе OISE Cambridge

OISE Cambridge, Кембридж

"3 недели для изучения английского - очень мало, но это хороший всплеск"

Ксения 25 лет - консультант агентства по образованию в Великобритании "Самое время"

Программа:  Интенсивная программа в группе до 4-х человек + 5 индивидуальных занятий (Quatorial + 5 Tutorials)

Даты поездки: 29 сентября – 19 октября 2013 г.

Проживание: семья

Три года назад во время очередной поездки в Англию мы посетили Кембридж и школу OISE Cambridge. Мне безумно понравился небольшой традиционный английский город, где старинные здания колледжа соседствуют с современными торговыми центрами и ресторанами. Многие из клиентов компании учились по нашей рекомендации в школе OISE и все оставались довольны. У меня довольно высокий уровень английского, свободно общаюсь и понимаю, но без постоянной практики навык теряется и я решила восполнить свой английский именно в этой школе.

Первый день: прилет и знакомство с семьей

Я прилетела в воскресенье утренним рейсом. Из аэропорта Heathrow у меня был заказан трансфер и водитель встретил с табличкой прямо у выхода после получения багажа. 2,5 часа до Кембриджа прошли незаметно, обсуждали с водителем погоду, политику, традиции. Практика английского началась.

Я заранее написала в семью о времени приезда и поэтому Керолайн (хозяйка дома) встретила меня с распростертыми объятиями. Мы выпили чаю, Керолайн рассказала мне свою краткую "биографию", потом я прогулялась до центра города (25 мин. пешком) и вечером мы долго ужинали, разговаривая на разные темы.

О жизни в английской семье

Я жила в небольшом комнате на мансарде трехэтажного домика в 15 мин пешком от школы в семье бывшего юриста Керолайн (56 лет) и ее сына Лоури (22 года). Керолайн родилась и всю жизнь прожила в Кембридже, можно сказать "классическая представительница английского среднего класса". У нее был "чистый" понятный английский и с ней было очень интересно общаться.

Я придерживаюсь здорого питания, не ем мясо и жареное. Зная английскую кухню, я переживала о том, что буду есть в семье. В первый день хозяйка спросила о моих предпочтениях в еде и сказала, что они с сыном на диете и в основном в рационе овощи, рыба и рис. Мне повезло. Мы договорились, что на завтрак мне не нужны тосты с джемом, а я буду сама себе варить кашу с фруктами (хозяйка покупала мне то, что я просила). Обедали мы в школе, обычно покупали салаты или сэндвичи в супермаркете. В первое время в семье ужины были на высшем уровне: запеченая рыба с овощами, мидии в винном соусе, куриная грудка с брокколи. Но со временем блюда изменились и я стала замечать, что хозяйка стала мне готовить ризотто за 5 мин. из пакетика и другие полуфабрикаты. В школе у нас сложилась хорошая компания и мы стали чаще ужинать вместе где-нибудь в центре города. За ужином с семьей мы всегда очень много общались, но со временем тем для разговоров стало меньше и поэтому ужины с ребятами из школы стали для меня большей практикой общения и более приятным временем для досуга. В итоге нечастые ужины в семье стали лучше и интереснее.

В школе большинство студентов жили в семьях, в основном все были довольны, некоторым студентам не нравилась еда, другим - совместная ванна, но все говорили о большом преимуществе - общение с носителями языка. В этой школе семьи обязаны общаться со студентами за ужином и они с удовольствием это делают. Кроме того, моя хозяйка постоянная указывала мне на мои ошибки в речи и исправляла их.

В семье поначалу было не комфортно, но через несколько дней я стала приходить как к себе домой. Мне свободно разрешали пользоваться кухней, ванной комнатой, безлимитным wi-fi, каждую неделю меняли белье и полотенца. В общем я осталась очень довольна этим опытом.

Первый день в школе

Когда я приехала в семью, у меня на столе была информация от школы и схема проезда, поэтому в первый день я легко нашла путь и в 8:00 была уже в школе. После теста меня определили в группу и в 9:00 начались занятия. С первого же урока я поняла, что мне легче даются задания, чем остальным студентам (у меня уровень C1, а группа была B1-B2). Несколько лет назад я сдавала сертификат по бизнес английскому BEC, поэтому хорошо знала деловую лексику и больше хотела сделать акцент на общем английском. Преподаватели тоже сразу это поняли, но, к сожалению, более сильной группы на тот момент не было и мы решили, что я останусь на неделю в этой группе, а потом перейду в группу по подготовке к IELTS, у которых был выше уровень. После первого урока мне выдали расписание на неделю и папку с интересной информацией о школе, городе и дополнительными материалами по изучению английского. Вечером после занятий у нас был welcome drink, на котором новых студентов познакомили с другими студентами, преподавателями и персоналом школы.

Система обучения, расписание и личное мнение

В школах OISE общая методика обучения, основанная на интенсивных занятиях (мой учебный день начинался в 8:30 и заканчивался в 17:00) и более индивидуальным подходом к студентам. Первые два урока в группах до 4х человек напоминали классические уроки английского с применением каких-то новых подходов и более интересных заданий: изучение грамматики через игру, выполнение упражнений и диалоги. Третий урок в группе был посвящен подготовке к групповой презентации на определенную тему, которая проходит каждый четверг перед другими студентами и преподавателями. Все презентации записываются на видео и в пятницу проводят работу над ошибками. После обеда у всех разное расписание. Первую неделю у меня не было индивидуальных уроков, поэтому я шла на 1 час мастер-класса, где в группе до 12 человек каждый сам определял себе задание и консультировался с преподавателем о возникающим вопросам. Последние две недели после групповых уроков у меня были занятия с John Regan, который по совместительству работает в Кембриджском университете преподавателем английской литературы и пишет книги. Я попросила  Джона посвятить уроки практике общения и мы просто разговаривали на разные темы, в процессе он указывал мне на мои ошибки и давал много новых слов и выражений, которыми можно преобразить свою речь. После мастер-класса или индивидуального занятия все встречались на Spoken Performance, где общались в на интересные темы, придуманные преподавателем, смотрели видео, слушали музыку и играли в игры.

Другие студенты и преподаватели

В школе действительно очень хороший микс национальностей и все студенты серьезно настроены на учебу. За три недели, которые я провела в школе, была только одна студентка из России.

В школе было всего человек 25, но мы сдружились и в основном проводили время в компании из 10 чел. Меня удивило насколько интерес к изучению английского объединяет совершенно разных людей: испанка (46 лет) - директор крупного рекламного агентства, немка (26 лет) - технолог компании Lloyd, француз (48 лет) - руководитель одного из подразделений аэропорта Ниццы, Японец (34 года) - сотрудник PWC, итальянец (35 лет) - тренер сборной по волейболу и другие.

Преподаватели в школе очень разные, но все профессионалы своего дела. За три недели у меня поменялось 6 преподавателей и удивительно то, что они все знали о том у кого из студентов какие успехи и уроки никогда не повторялись. Не могу сказать, что мне понравились все преподаватели. У некоторых на уроках было довольно скучно по сравнению с другими, но в любом случае лучше тех уроков, что я посещала на курсах в Москве.

Свободное время и досуг

Мне повезло с компанией, нам было интересно, весело, а главное - с пользой для английского, проводить время вместе. Мы почти каждый вечер вместе ужинали, по вторникам школа организовывала поход в кино, по четвергам - поход в паб с одним из преподавателей, в выходные - мы сами посещали достопримечательности, ездили в Лондон, ходили по магазинам. С семьей я никуда не ходила, но они мне помогали спланировать маршрут и рекомендовали места.

Результат и выводы

3 недели для изучения английского - очень мало, но это хороший всплеск для мозгов и "компас" для дальнейшего самостоятельного изучения.

Первая неделя - небольшой шок и усталость к вечеру от постоянного английского и непривычного 8-ми часового учебного дня. Иногда невольно выскакивает русская речь, которую никто не понимает и приходится повторять на английском.

Вторая неделя - общение на английском становится обычным делом, вспоминаются слова и фразы, которые лежали где-то в подсознании, но пока еще сложно учится что-то новое. Было ощущение бес полезности занятий.

Третья неделя - начинаешь думать на английском, новые слова и фразы запоминаются сами собой, занятия входят в привычку и начинаешь чувствовать результат.

Очевидно, что чем больше недель, тем лучше эффект. В школе учились студенты, которые приезжали на 10-16 недель и с очень низкого уровня доходили до свободного общения.

Не могу сказать, что за три недели я существенно улучшила свой английский, но я почувствовала эффект, получила заряд и методики для дальнейшего обучения и отлично провела время.

Вы можете задать любые вопросы о программе, школе и организации поездки, оставив заявку на сайте или по телефону 8 (495) 505-53-57.